Маньчжурия 2010г. Торжество ледовых фигур.

Январь 2010. Я снова еду в Маньчжурию, увы, всего на 2 дня. Приезжаем рано утром, по- нашему около шести утра, по-китайски около пяти. В этот раз мы поселились в небольшой гостинице "Джо Шо". Гостиница находится на 3-ей улице, рядом с бывшим рестораном "Рубль". 6 этажей, на этаже 7 комнат. Прозрачная стенка  лифта поразила нас, а еще в номере комп с безлимитным бесплатным интернетом. Все это я узнала вечером.

После тяжелой дороги валимся с ног, но уже в 10 утра встаем и идем в ресторан. В ресторане тишина, мы обедаем одни. Пожилая китаянка - баба Нюра, заведующая рестораном,  отлично изъясняется по-русски, даже без акцента. Рассказывает, что выросла среди русских, их раньше в Маньчжурии было много. Была русская школа и русская церковь. Однако, в 50-ые годы русские потянулись в Харбин, а оттуда выехали в Америку и Австралию.

Баба Нюра  сообщает нам, что туристов мало,  и магазины и рестораны простаивают. Чтобы привлечь посетителей каждый ресторан использует свои уловки. Одни рестораны бесплатно дают фрукты, в ресторане "Марина, нам дали каждому по кусочку арбуза, жалко кусочки были маленькие. В той же "Марине", если вечером ужинаешь, то дают талон на бесплатный завтрак на утро. В бесплатный завтрак входят чай и блины. Правда, наши туристы так обильно ужинают, принимая горячительное, что бесплатный завтрак просто им не нужен, они просыпаются после обеда.

В ресторане при гостинице "Джо Шо" бесплатно был положен только чай, зеленый и черный. Но кухня замечательная. Драники, жареные свиные ребра, бастурма, салат из морепродуктов, блины с бананами - все вкусное и сытное.

После обильного  завтрака, обеда ли , выходить на январский мороз не просто. Но очень тянет посмотреть, какая она стала Маньчжурия. И Маньчжурия, в очередной раз, поразила меня. Маньчжурия января 2010 - это зимняя симфония, это гимн прекрасной зиме. На площади перед отелем "Маньчжурия" застыли фигурки из снега. И огромная елка с большущими шарами. Это у нас Новый год прошел, а у китайцев год тигра наступает 14 февраля. И все праздники у них впереди.

Фигурки из снега стоят у гостиницы "Интурист", по всей 1-ой улице, перед Торговым Центром, у рынка на Площади Век. Здесь и машины, и мультяшные герои и крепости. Покемоны, Пятачок, Гномы, Кинг-Конг, Панда. Все фигурки сделаны аккуратно и с любовью. Перед ТЦ выстроен целый снежный городок с лабиринтами и крепостью с башней. Ночью все это подсвечивается разноцветными лампочками.

Маньчжурия и так вся залита огнями, подсветками, рекламами, а тут еще снежные фигуры с подсветками. Если бы не мороз и пронизывающий ветер, я прогуливалась бы по улицам  города всю ночь. К сожалению, ночные фотографии города почти не получились - шел мелкий снежок. На фотографиях дневных фигурки видно отлично.